Изучение конъюнктуры рынка. Маркетинговые и социологические исследования.
Основные цели исследований маркетинговых исследований– это
— Проведение замера оценки лояльности и удовлетворенности клиентов Компании
— Сравнительный анализ позиции на рынке Компании и конкурентов
— Разработка рекомендаций по повышению лояльности и удовлетворенности клиентов Компании качеством обслуживания.
Этапы исследований:
- Построение модели факторов, влияющих на удовлетворенность и лояльность клиентов. Определение вклада каждого фактора в общий уровень удовлетворенности/лояльности, определение взаимосвязи удовлетворенности и лояльности.
- Выявление текущего уровня удовлетворенности и лояльности клиентов Компании и основных конкурентов по фактору удовлетворенности/лояльности.
- Определение и выявление приоритетных как проблемных зон, так и преимуществ Компании. Разработка рекомендаций, направленных на повышение удовлетворенности и лояльности клиентов Компании.
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов Компании во всех точках контакта (офис, КЦ, сайт, приложение…)
- Оценка уровня удовлетворенности услугами/продуктами Компании.
- Выявление ключевых причин выбора Компании среди конкурентов.
Методологии сбора данных: анкетирование по методике NPS, онлайн опросы.
Стоимость и сроки оказания услуги зависят от параметров/задач Компании и формируется индивидуально под заказчика.
Основные цели и этапы социологических исследований – это
- Оценка восприятия Компании сотрудниками.
- Оценка уровня корпоративной культуры и систем внутренних коммуникаций в Компании,
- Динамический контроль внедряемых изменений (по темам исследований предыдущих исследований).
- Формирование рекомендаций по развитию и популяризации бренда внутри Компании.
- Анализ корпоративной культуры, как фактора удовлетворенности трудом сотрудников Компании.
- Анализ и интерпретация результатов исследования.
Методологии сбора данных: анкетирование, онлайн опросы, интервью, фокусированные групповые интервью.
Стоимость и сроки оказания услуги зависят от параметров/задач Компании и формируется индивидуально под заказчика.