Изучение конъюнктуры рынка. Маркетинговые и социологические исследования.

Основные цели исследований маркетинговых исследований– это

— Проведение замера оценки лояльности и удовлетворенности клиентов Компании

— Сравнительный анализ позиции на рынке Компании и конкурентов

— Разработка рекомендаций по повышению лояльности и удовлетворенности клиентов Компании качеством обслуживания.

Этапы исследований:

  • Построение модели факторов, влияющих на удовлетворенность и лояльность клиентов. Определение вклада каждого фактора в общий уровень удовлетворенности/лояльности, определение взаимосвязи удовлетворенности и лояльности.
  • Выявление текущего уровня удовлетворенности и лояльности клиентов Компании и основных конкурентов по фактору удовлетворенности/лояльности.
  • Определение и выявление приоритетных как проблемных зон, так и преимуществ Компании. Разработка рекомендаций, направленных на повышение удовлетворенности и лояльности клиентов Компании.
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов Компании во всех точках контакта (офис, КЦ, сайт, приложение…)
  • Оценка уровня удовлетворенности услугами/продуктами Компании.
  • Выявление ключевых причин выбора Компании среди конкурентов.

Методологии сбора данных: анкетирование по методике NPS, онлайн опросы.

Стоимость и сроки оказания услуги зависят от параметров/задач Компании и формируется индивидуально под заказчика.

 

Основные цели и этапы социологических исследований – это

  • Оценка восприятия Компании сотрудниками.
  • Оценка уровня корпоративной культуры и систем внутренних коммуникаций в Компании,
  • Динамический контроль внедряемых изменений (по темам исследований предыдущих исследований).
  • Формирование рекомендаций по развитию и популяризации бренда внутри Компании.
  • Анализ корпоративной культуры, как фактора удовлетворенности трудом сотрудников Компании.
  • Анализ и интерпретация результатов исследования.

Методологии сбора данных: анкетирование, онлайн опросы, интервью, фокусированные групповые интервью.

Стоимость и сроки оказания услуги зависят от параметров/задач Компании и формируется индивидуально под заказчика.

Страны присутствия:

Россия Белоруссия Казахстан Узбекистан Киргизия

Координаты:

Бухгалтерский учет
и аудит «Global Finance» ®

123610, г. Москва,
наб. Краснопресненская,
д. 12, подъезд №6
«Международная»
оф. 452

+7 (800) 500-22-21

Написать письмо на почту

Услуги компании:
О компании:

Наши партнёры
Штат сотрудников
Согласие на обработку ПД
Сертификат соответствия
Контакты

ООО «Альта Консалтинг Групп»
Зарегистрированный товарный знак № 594395.
Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданскую, административную и уголовную ответственность (ст.1515 ГК РФ, ст. 14.10. КоАП РФ, ст.180 УК РФ).